Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Остановим либеральное святотатство


#СтопМатильда Смысл фильма «Матильда» примерно такой: будут люди смотреть на икону страстотерпца царя Николая II, святых царственных страстотерпцев, а где-то на уровне подсознания вспоминать постельную сцену с Николаем II. Или вспоминать эту, казалось бы, забавную сцену в трейлере, когда оголяется грудь у Матильды Кшесинской и Николай II возбужденно роняет монокль. И со стороны все это может выглядеть очень даже смешно. Но царь высмеян – вот главная цель, – это задача высмеять и дискредитировать. Кстати, такой эпизод с Ксешинской в действительности в театре был, но Николай II этого не заметил, в это время он с кем-то разговаривал. Здесь идет подмена исторической правды в угоду дискредитации государя. Потом там есть вещи абсолютно хамские. Вот бьют Николая II по лицу – непонятно, кстати, по трейлеру, это еще наследник или уже царь, – но этого в то время просто не могло быть. Авторы фильма переносят в ту эпоху – в аристократию, – современное и советское хамство, этого тогда не могло быть. Просто и определенно – не могло этого быть…

https://vk.com/valeriy.mochalov1971

Самое позорное явление, что ставят лайки под пошлыми и циничными постами и комментариями в поддержку сквернейшего антиисторического и антихристианского фильма лица, позиционирующие себя ИПХ - как миряне,так и священнослужители. Например, Алексей Зайцев, вл. Григорий (Лурье).
Надеются обрести спасение своей ненавистью к Русскому Царю и Русской истории? Видимо, они вовсе и не ИПХ. Иначе, хотя бы промолчали.

Чудо (2009 г.;основано на реальных событиях)

В основу фильма положены реальные события, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как «Стояние Зои». Во время праздника девушка, не дождавшись своего суженого, снимает со стены икону Николая Чудотворца и начинает с ней танцевать, но внезапно застывает на месте. Выясняется, что Татьяна застыла на месте, её кожа окаменела и сдвинуть её с места не получается. Попытались сломать пол, вместо этого ломаются инструменты. При этом у девушки наблюдаются признаки жизни, например, слабое дыхание. Ничего не оставалось, как оставить девушку в доме, как стояла, а около дома выставить наряд милиции, чтобы никто не входил. Это стояние продолжается много месяцев. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает слухами и домыслами. Чтобы попытаться разобраться в ситуации, туда отправляется журналист столичной газеты...Он находит Татьяну, застывшую на месте с иконой в руках и пишет статью по-честному — пытается объяснить «стояние» девушки с материалистических позиций.
Интересно показаны взаимоотношения уполномоченных по делам религии и священства МП в конце 50- 60 -х годах.


"ДОЛЬШЕ ЖИЗНИ". Документальный фильм

История распадается на лица, а лица отражают историю. Тоталитарная власть не щадила и детей, что прошли страшным этапом со своими мамами. Этот фильм о тех, кто выжил, выстоял, не отрекся и ничего не забыл.
И кажется, будто память длится дольше жизни...

Документальный фильм. Авторы: Дарья Виолина и Сергей Павловский. Кинокомпания "РИСК", 2013 год. Полная режиссерская версия




Как бороться с большевистским злом в России и с антихристовым злом вокруг и победить его?

Борцам с большевизмом в России и с толстовским учением непротивления злу :


Большевизм в России стал величайшим злом на земле.
Это зло торжествует, оно уничтожило много миллионов верных Богу христиан, изгнало Церковь в катакомбы и за рубежи России и погубило много миллионов душ,  приспособившихся  к этому антихристову  злу людей - как атеистов, так и  принадлежащих к государственной церкви МП, которая была признана Новосвященномучениками лже-церковью.
Это зло продолжает причинять  людям много страданий и ныне, и вести их в погибель в сергианско-экуменической антицеркви.
Как же победить зло?

На этот вопрос ответ дает Священное Писание.
Вы согласны с тем, что Евангельские истины непреложны во все времена, для всех людей и во всех исторических обстоятельствах?
Зло победить можно только добром.
Для начала - именно в себе.

"Для того то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола"(1 Иоан.3:8).
Никто не сможет победить зло, пока не позволит Христу занять свое сердце.
Но в Писании сказано, что мало не делать зла.
"Уклонись от зла и сотвори благо"(Пс.33).

Кто не делает добро, тот будет обязательно делать зло.
При этом он будет клеймить большевиков, нынешнюю власть и официальную МП в своей жизни, и в своих писаниях в сети.И  некоторые - даже без конца цитировать святых Отцов о Церкви.
Но  злое устроение его сердца будет совершенно очевидно для окружающих и читающих его, а общение с такими людьми становится невозможным.
Как и присутствие такого человека в Истинной Церкви, хотя бы он и был присоединен к Ней.
Никак не возможно и спасение людей, для которых Нагорная Проповедь Христа не стала каждодневным руководством к его мыслям. словам и поступкам.


"Не устоит худо против добра", говорит русская пословица.
Люди творят добро, - но слишком мало, чтобы зло на земле исчезло.
А вера с течением времени только умаляется  и оскудевает в людях любовь.
Это и является основным знамением времени, апостасии и конца времен.

Все людские разоблачения большевизма, несправедливой необольшевистской власти и государственной церкви, с 1927 года верно служащей ей, все их призывы  к соотечественникам выйти из лжецеркви МП  безпплодны без усвоения всеми стремящимися к Правде Божией Евангельских Истин о добре, блаженствах и любви.

А потому  правомысленно  для каждого - лишь  каждодневное достижение личного спасения .
А далее - "Стяжи дух мирен и вокруг спасутся тысячи"(Св.Преп.Серафим Саровский).

И никакого отношения  таковое устроение своего сердца во Христе к толстовскому непротивлению злу насилием не имеет.

Да, добро должно быть с кулаками.
Но творить каждодневно одновременно с декларациями или вместо них  добро вопреки злым обстоятельствам каждому верующему во Христа и чающему спасения человеку  на разных уровнях существования этого зла - это и есть главное и труднейшее для  каждого христианина  сопротивление злу насилием.
Которое спасительно для собственной души и является необходимым условием освобождения от большевистского антихристова зла в обществе и стране.



Весной 1918 года во время пересылки Царской Семьи в Екатеринбург накануне крестных страданий Великая Княжна Ольга Николаевна написала в своём письме из Тобольска:

«Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, и чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь...»

Этот текст принято считать духовным завещанием Царя-Мученика Николая II.

Фильм Александра Таненкова "СВЯТАЯ ТАЙНА БУДЕННОВСКА".

Фильм рассказывает о явлении в небе, над городом Буденновск, в Ставропольском крае Российской Федерации в июне 1995 года в дни захвата заложников, из местного населения,чеченскими боевиками Шамиля Басаева, ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.
После ЕЕ явления в городе не прозвучало больше ни единого выстрела...

В фильме звучат рассказы очевидцев- жителей города Буденновска, до 1917 года носившего название СВЯТОЙ
КРЕСТ...

Дикая Природа России . Первозданные Долины ( Документальный Фильм National Geographic )

Не зло победит зло, а только любовь

-Неужели тебя не искушает враг отомстить за себя? Поступить так, как поступают с тобой?
-Искушает, еще как. Особенно когда видишь, что люди так и делают и дьявол старается искушать такими людьми.
-Что тебя удерживает поступить также? И тоже сказать что это для вразумления, показать человеку его самого, ведь такими словами мотивируют люди свои действия?
-Да. Но при этом всем, что ты мне говоришь, я, сделав это, сделаюсь злопамятным.Злопамятным буду именно я.Это как бы расплатиться душой и честью. Убить сначало себя.
-И что в этом?
-А я ненавижу злопамятность.Презираю злопамятность и сколько бы дьявол не искушал, сколько бы люди не становились такими - это их выбор, я ненавижу злопамятность и злопамятным быть не желаю нисколько. Поэтому как видишь, выбора у меня нет! Лучше страдания, чем злость.Сделать зло человеку, в желании причинить ему боль, чтобы и ему было больно как и мне - безумие неумных. Достаточно что страдает один, зачем больше, ведь мы люди все от Одного Создателя, Бога и у всех у нас только один враг - общий, которого и нужно бить и ранить, а не ему позволять ранить нас. Друг друга мы должны защищать.
-----------------
Если человек ненавидит грех, он его не совторит, как бы дьявол не искушал его.Ненависть ко греху есть предел искушений, до которого оно доходит, как волны, и возвращается вспять. Ненавидь гнев, ненавидь многословие, ненавидь злопамятство, ненавидь блуд, ненавидь корысть, ненавидь лицемерие, лесть, лень и тогда не сотворишь греха. Ненависть для этого в тебе, а не для человека.Ненависть для греха и дьявола, чтобы очистить душу для любви, чтобы любить человека. Не нужно слушать искушения, нужно смотреть в конец их, кем ты станешь, какой статус будет у тебя, а он обязательно будет. Если ты терпишь страдания, потому что не хочешь поступать с людьми по их делам, ты тоже будешь иметь статус - кроткий и незлобивый человек. Это честь, слава и благословение. Всегда смотри в конец как и возможности исполнить страсть, так и страданию, конец тебе даст точный ответ что нужно делать и ты не ошибешься. Будь дальновидным.
Оригинал взят у poroky_net в Из одного диалога.

К "Не нашим".Нервному онемеченному либералу

А ты давай ссылку, не стесняйся






    в Пару слов о советских ницшеанцах люди узнают твою "дворянскую" и "христианскую" биографию.




    Николай Михайлович Языков

    К "Не нашим"

    О вы, которые хотите
    Преобразить, испортить нас
    И онемечить Русь, внемлите
    Простосердечный мой возглас!


    Кто б ни был ты, одноплеменник
    И брат мой: жалкий ли старик,
    Её торжественный изменник,
    Её надменный клеветник;
    Иль ты, сладкоречивый книжник,
    Оракул юношей-невежд,
    Ты, легкомысленный сподвижник
    Беспутных мыслей и надежд;
    И ты, невинный и любезный,
    Поклонник темных книг и слов,
    Восприниматель достослёзный
    Чужих суждений и грехов;
    Вы, люд заносчивый и дерзкой,
    Вы, опрометчивый оплот
    Ученья школы богомерзкой,
    Вы все – не русский вы народ!


    Не любо вам святое дело
    И слава нашей старины;
    В вас не живёт, в вас помертвело
    Родное чувство. Вы полны
    Не той высокой и прекрасной
    Любовью к родине, не тот
    Огонь чистейший, пламень ясный
    Вас поднимает; в вас живёт
    Любовь не к истине, не к благу!
    Народный глас – он божий глас, -
    Не он рождает в вас отвагу:
    Он чужд, он странен, дик для вас.

    Вам наши лучшие преданья
    Смешно, бессмысленно звучат;
    Могучих прадедов деянья
    Вам ничего не говорят;
    Их презирает гордость ваша.


    Святыня древнего Кремля,
    Надежда, сила, крепость наша –
    Ничто вам! Русская земля
    От вас не примет просвещенья,
    Вы страшны ей: вы влюблены
    В свои предательские мненья
    И святотатственные сны!


    Хулой и лестию своею
    Не вам её преобразить,
    Вы, не умеющие с нею
    Ни жить, ни петь, ни говорить!


    Умолкнет ваша злость пустая,
    Замрёт неверный ваш язык:
    Крепка, надёжна Русь святая,

    И русский Бог ещё велик!

    1844 [19]