Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Собор РПЦЗ

Оригинал взят у rocormoscow в post

Архиерейский Собор РПЦЗ
С. Амосовка, Курская обл. (октябрь - 2015)
Вступительное слово еп. Мартина в день открытия Архиерейского Собора РПЦЗ
Ваши Преосвященства, Преосвященнейшие Владыки!
Позвольте мне обратиться к Вам со вступительной речью, как епископу, принимающему архиереев в своей епархии. Мы с вами собрались на Курской земле по тому, что в свое время большинство архиереев РПЦЗ, включая  заместителя председателя Синода еп. Виктора обращались к председателю Синода Вл. Владимиру провести очередной Собор РПЦЗ в России. Однако председатель Синода не только не прислушался к аргументированному мнению архиереев, но, по моему  мнению, узурпировал власть  и организовал вокруг себя самочинное сергианское  сборище, которое бесчинствуя, обслуживает украинскую революцию и организует расправы над неугодными епископами, прибегая к фальсификации фактов и лжесвидетельству. Кульминацией деятельности председателя Синода и иже с ним явилось организованное им  беззаконие на так называемом солтановском соборе, который изначально готовился с нарушениями Церковных Правил  так, чтобы неугодные ему архиереи не смогли в нем участвовать. Официальная  заблаговременная просьба Преосвященного вл. Анастасия в Синод РПЦЗ - обеспечить всем архиереям на Соборе в Украине равные условия, осталась без ответа.  Таким образом, участники киевского сбора архиереев самоорганизовались в самочинное сборище и  отделились от епископов, которые до последнего дня  не прерывали молитвенного общения даже с бесчинствующим вл. Владимиром, ибо оценку  деятельности его и иже с ним должен дать законный Архиерейский Собор.  В создавшихся  условиях бессмысленно и преступно перед Богом и перед паствой  отказываться от проведения Архиерейского Собора.
Collapse )

Собор РПЦЗ из России








...По предложению Первоиерарха РПЦЗ Филарета Второго, сославшегося на  мнение своего предшественника  Первоиерарха Митрополита Виталия , Собор постановил для духовенства в России  утвердить форму поминовения на Богослужениях, которую в свое время благословлял предыдущийПервоиерарх. Суть изменений сводится к тому, что современную власть в России хоть и нельзя назвать православной , но и лютой гонительницей и мучительницей  православных людей, как в советское время,  эту власть называть не верно, по этому вместо прошения «о еже избавити люди своя от горькагомучительства безбожныя власти» утверждается прошение «о еже избавити люди своя от враг видимых и не видимых…», как в свое время предлагал Митрополит Виталий по свидетельству Митрополита Филарета. Кроме этого для священников  РПЦЗ служащих в России , по их просьбе Собор  разрешил в  богослужебных прошениях перед названием Церкви не произносить слово «зарубежная»,  да бы не смущать паству, ибо для живущих в России исконно Русская Церковь не является зарубежной.


...Отменить решение Киевского Собора (2013)  о возможности проведения  «электронных Синодов»  и «электронных Соборов». Без реального присутствия в одном месте необходимого числа архиереев, обусловленного действующим Положением о РПЦЗ, считать не действительнымиэлектронные архиерейские Синоды и Соборы. Однако Архиерейский Собор не исключает возможность  использования  электронных средств связи, с целью  участия в архиерейских Синодах и Соборах  архиереев, которые не могут по уважительным причинам на них  лично присутствовать.

Архиерейский Собор заслушав мнения  и предложения епископов постановил:


  1. Считать  «солтановское»  собрание архиереев на Украине (2015 г.) самочинным разбойничьим сборищем, подпадающим  под  определние Первого Канонического  Правила  Святаго Василия Великагои предать это сборище анафеме  за  каноническое беззаконие и сергианскую ересь.


  2. , с целью  участия в архиерейских Синодах и Соборах  архиереев, которые не могут по уважительным причинам на них  лично присутствовать.



Что за деревня такая - Амосовка? О Соборе РПЦЗ и Русском ответе киевской жидобандеровщине


Пышущий злым сарказмом самовлюбленный пробандеровский сайт "МиТ" с упоением верещит о распаде РПЦЗ, коей является Витальевская Церковь РПЦЗ(В) и выставляет проходящий в деревне Амосовка Ее Собор как аномальный водевиль, о чем писалось ниже.
http://ortorussia.livejournal.com/506647.html
Антирусское "кредо-вру" инициирует ленту новостей под названием:
ТЕСТ НА РУССКОСТЬ ДЛЯ "ОСКОЛКОВ" РПЦЗ. Полемика о том, что важнее для истинно Зарубежной Церкви - "прозападная" свобода или верность России (пусть и в виде путинской РФ), заметно обострилась в связи с последними событиями в Украине...
Именно в этом ключе "кредо" рассматривает русскую  политическую "несвободу" собравшейся на Архиерейский Собор в деревне Амосовка Курской области верной России части РПЦЗ.
В Амосовке, в которой в преддверии Праздника Покрова Пресвятой Богородицы был избран новый Предстоятель РПЦЗ - Митрополит Филарет(Семовских).
В появившихся в жж откликах на это события пишут, что "Курское собрание" не будет признано приходами РПЦЗ(В).
http://protolion.livejournal.com/38392.html
Отчего же?
Неужели на  землях Курской , Калужской,Владимирской, Московской, Сибирской , Дальневосточной областей России проживают русские люди, болеющие душой за бандеровскую власть в Киеве, под покровительством которой собралась группа вл.Владимира (Целищева)?

Мы знаем, что Русская Церковь всегда была собирательницей разрозненных Русских земель, и это является полным базисным основанием для смелого суждения в вопросах, возникших ныне в связи с разделением  в  РПЦЗ(В).
Ибо эта русская бытийная аксиома  означает, что разделение это  произошло  не случайно, что оно произошло не по психологическим и не по политическим мотивам, а оно стало  онтологической неизбежностью, как таковой стало и воссоединение Крыма с Россией.
И неизбежность эта является неизбежной волей Господа.

Потому и тот факт, что отступившая от роли собирательницы русских земель часть РПЦЗ во главе с еп.Владимиром собралась в Киеве - тоже говорит не просто о многом, а - обо всем, а именно - о том, что собранию в Киеве совершенно нет дела до России в ее главном тысячелетнем устремлении.
Разве не писали заранее Владимиру Целищеву многие лица с просьбой собрать Собор в России в круто изменившихся обстоятельствах?
Разве не увещевали его зарубежные епископы в отношении этого?
Почему никто не получил ответа?
Это - достойно для Предстоятеля Русской Церкви?
Мы, русские люди, вышедшие из МП и желающие примкнуть к РПЦЗ, давно ждали этого разделения.
И нас - немало, - тех, которые ждут настоящего Русского ответа на Украине.
Тех, кто знает, что Русская Церковь - это Витальевская РПЦЗ и - никакая другая, но Церковь без всякой примеси жидобандеровщины.
Мы счастливы, что нашим Пастырям из Южно- Российской Епархии нашлась достойная зарубежная поддержка.
И мы верим, что Собор в Амосовке станет историческим для собирания Русской Церкви.

Анафема бандеровской власти РПЦЗ.

Священник Дмитрий Львов в protolion в Просто размышления...


размышляет о состоявшемся расколе в РПЦЗ(В):
Collapse )Но имеются и иные размышления,  заключающиеся в том, что от Витальевской РПЦЗ откололась действительно немалая часть, но совсем иная - в лице епископа Дальневосточного Анастасия и пробандеровской клики, собравшейся в Киеве.
И совершенно понятно, что основная часть мирян приходов Дальневосточной епархии не пойдет за отступником - епископом, и этому уже есть свидетельства в Калуге.
Русская Церковь всегда была собирательницей разрозненных Русских земель и таковой и пребудет до конца.
Это в отношении Крыма и событий в Новороссии и, соответственно, в отношении будущего Южно- Российской Епархии.
В отношении этого имеется совершенно определенное мнение, выраженное в официальных письмах Епископов Марсельского Кассиана и Епископа Австралийского Филарета,озвученные как задолго до начала Собора, так  и 11 и 12 октября, о чем почему то в своих размышлениях отец Димитрий умалчивает.
Также отец Димитрий  несколько фантазирует на тему  хотя и неохотного, но "признания" епископом Мартиным и прот.Валерием Рожновым грядущего "собора" в Киеве.

"Поэтому председательство вл. Владимира ставит под сомнение каноничность киевского собрания архиереев, а учиняемое им беззаконие вообще может превратить собрание архиереев в самочинное сборище, существующее не по церковным Канонам и Правилам, а по произволу одного человека".
Разве похожи эти слова на признание?

Разве что они не хотели предвосхищать события и их результат.
А анафема провозглашена прежде всего бандеровской власти на Украине.
И она совсем не преждевременна, а скорее, - запоздалая.
И это лучшее, что мы и ждали от Собора РПЦЗ, это замечательный подарок нам к Празднику Покрова Пресвятой Богородицы!
А разбойничье собрание там, где Русская Церковь перестала быть таковой.Потому она и не торопится публиковать свои решения.
И нынешнее разделение - лишь начало лучшего пути  Русской Поместной Церкви.
С Праздником, Православные!

Благослови, Господи, Истинно Русскую Церковь!!!

Оригинал взят у rocormoscow в post

Официальное сообщение

Пением молитвы «Царю Небесный» (призванием Святаго Духа) 10 октября 2015 г. в Амосовке Курской области открылся Собор нашей Церкви.
Архиерейский Собор единодушно избрал
Первоиерархом РПЦЗ с возведением в сан Митрополита Преосвященного Филарета (Семовских), Епископа Сиднейского и Новозеландского, верного ученика и соратника Святаго Филарета (Вознесенского), который долгое время возглавлял Зарубежную Церковь. 

Постановлением Собора  на основании 17 Правила Четвертого Вселенского Собора  Крым и Севастополь отныне  включены в состав  Южно-Российской епархии. Соборным решением  Преосвященнейший Владыка Мартин возведен в сан архиепископа  Севастопольского и Южно-Российского.  11 октября на Божественной Литургии в  Знаменско-Петропавловском храме рукоположен в сан епископа Брянского иеромонах Николай (Борисенко) и назначен быть викарием  Его Высокопреосвященства Архиепископа Севастопольского и Южно-Российского Мартина.
Во время Богослужения Первоиерарх РПЦЗ Филарет Второй провозгласил от имени Собора анафему бандеровской власти на Украине и разбойничьему собраниюСолтановке) архиереев, которые обслуживают эту власть.
Архиерейский Собор направил болящему Преосвященнейшему Кассиану епископу Марсельскому и Западно-Европейскому пожелание скорейшего выздоровления и продолжил свою работу.

10 СЕНТЯБРЯ 1918 ГОДА РАССТРЕЛЯНЫ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИКИ ЗИЛАНТОВА МОНАСТЫРЯ



10 сентября Православная церковь воспоминает Преподобномучеников Зилантовых: Священноархимандрита Сергия (Зайцева) и иже с ним убиенных иеромонаха Лаврентия (Никитина), иеромонаха Серафима (Кузьмина), иеродиакона Феодосия (Александрова), монаха Леонтия (Каргина), монаха Стефана, послушника Георгия (Тимофеева),послушника Сергия (Галина), послушника Илариона (Правдина), послушника Иоанна (Сретенского).


Казанский Успенский Зилантов общежительный монастырь был основан царем Иоанном Васильевичем Грозным по взятии Казани в 1552 году,

К середине 1918 года число братии Зилантова монастыря насчитывало всего 11 человек .

Когда в августе 1918 года Казань была занята белочехами, то на Зилантовой горе (господствующая высота), почти перед входом в обитель, белочехами были установлены два орудия

В ночь на 10 сентября (н.ст.) белочехи оставили Казань, вместе с ними ушло почти 60 тысяч горожан, в том числе немало духовенства. Все были напуганы слухами о красном терроре. Свою кафедру покинули престарелый митрополит Иаков и викарный епископ Борис, ушло едва ли не все приходское духовенство и многим подобное бегство, действительно, спасло жизнь. Прочнее всех привязанными к своим местам оказались иноки и монахи, оставшиеся в обителях и готовые пострадать за веру Христову. Те из насельников Зилантова монастыря, кто вынужден был временно разместиться в других монастырях, еще накануне ухода белочехов вернулись в пределы родной обители.


Рано утром 10 сентября красноармейцы ворвались в слободу. Оставшийся один у пулемета юный офицер лейб-гвардии Конного Полка — Михаил Михайлович Догель (сын известного профессора международного права М. И. Догеля) — стрелял по наступающим в покинутый город большевикам и погиб, заколотый у своего пулемета. Это одиночное сопротивление еще более озлобило красноармейцев, они ворвались в святую обитель, начали мародерствовать, ища тех, на ком могли бы выместить злобу. За неимением белочехов, солдаты решили отомстить беззащитным инокам обители, у стен которой были установлены орудия, в чем красноармейцам виделась злонамеренность и контрреволюционность. Преподобномученики Зилантовы (1918) [+аудио] Насельники монастыря в это время собрались в трапезной после последней в своей жизни литургии.
В день сей, праздновалась память преподобного Моисея Мурина...


Спустя 1500 с небольшим лет в Казанский Успенский Зилантов монастырь пришли другие варвары, они вытолкали насельников обители из трапезной, выстроили всю братию у стены монастырского двора и залпами из винтовок расстреляли всех иноков во главе с архимандритом Сергием. Земля Зилантова монастыря, на которой в XVI веке пролилась кровь св. Иоанна, мученика Казанского, вновь обагрилась христианской кровью, теперь уже в веке ХХ-м.

Источник: http://pravchelny.ru/all_publications/publications/?ID=9006
© PravChelny.ru

ULTIMA RATIO (согласованное определение епископов РПЗЦ)

Не твое, разумеется дело, окаянный antonio_rg в Красный тролль Мартин Лапковский - доживи  до октября.Как бы ты из очередной юрисдикции не вылетел.


Collapse )

Принимая все вышеизложенное во внимание следует констатировать то, что единственным местом проведения полноценного Собора, с рассмотрением обозначенных церковных проблем, является Россия, тем более, что препятствий для въезда в Россию и обоснованных причин для отказа от участия в Соборе на ее территории архиереи РПЦЗ не имеют, тогда как проведение Архиерейского Собора в Украине или в другой западной стране под авантюристическим председательством архиепископа Владимира следует расценивать как разбойничий собор или собрание безответственных . Поэтому по согласованному мнению значительной части архиереев РПЦЗ, местом проведения очередного Архиерейского Собора в обозначенный срок может быть только Россия, о чем ранее высказывались еп. Мартин, еп. Кассиан и еп. Филарет. С учетом всего вышеизложенного предлагаем созвать Архиерейский Собор в Курской области при Знаменско-Петропавловском храме с 10 (Прп. Саватия Соловецкого) по 14 (Покров Богородицы) 2015 года. При этом в связи с выдвинутыми против арх. Владимира, еп. Мартина, прот. Валерия Рожнова, прот. Владимира Цуканова обвинениями, Архиерейский Собор обязан обеспечить им законное право личного присутствия с возможностью защиты.

Мартин ,епископ Истринский и Южно-Российский

Кассиан , епископ Марсельский и Западно-Европейский

Филарет, епископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский

Дата: 8/21 июня 2015 (Св. Влкмч. Феодора Стратилата)

Нет замены публичному покаянию архиерея, который погрешал публично в вопросах веры.Владимир Мосс

К «Большому Собору» Истинно-Православной Церкви. Владимир Мосс

Этот месяц (июнь 2014) ознаменовался появлением исправленной версии документа “Истинно-Православная Церковь и ересь экуменизма”[1], принятого Истинно-Православными Церквями Греции и Румынии и “Русской Зарубежной Церковью” митрополита Агафангела. Несмотря на то, что автор настоящих строк не находит значительных изменений по сравнению с изначальным текстом документа, опубликованном в марте сего года (за исключением того необъяснимого факта, что, как явствует, ИПЦ Болгарии отозвала свое одобрение), все-таки, может быть, стоит еще раз взглянуть на два пункта, ставшие причиной разногласий. Первый – отсутствие четкого заявления о том, что Церкви Мирового православия не имеют благодати таинств, и второе – продолжающаяся двусмысленность вокруг той роли, которую должен играть будущий “Большой Собор” Истинно-Православной Церкви и его взаимосвязь с прежними Поместными Соборами ИПЦ.

Вопрос благодати

Рассматриваемый догматический документ (далее будем его называть “документ”) внешне выглядит очень строгим в отношении ересей экуменизма и сергианства, и если бы его целью было бы просто определенное формулирование экклезиологических истин, а не воссоединение так называемых “киприанитов” или “Синода противостоящих” с Истинно-Православной Церковью, то он, вероятно, вызвал бы значительно меньше или вовсе не вызвал бы критики. Однако, поскольку киприанизм возник, и необходимо раскаяние его ведущих сторонников, то он должен быть специально опровергнут и отвергнут в каждом из своих главных пунктов. А этого в документе и не сделано. Один из таких пунктов – убеждение, что еретики до их официального осуждения Всеправославным или Вселенским “Объединяющим” Собором, все еще находятся внутри Истинной Церкви и имеют благодать таинств, и что, в частности, Мировое православие сегодняшнего дня все еще имеет благодать таинств.

Collapse )

Покаяться или не покаяться – вот в чем вопрос. Соображения в отношении пользы Церкви как целого могут санкционировать различные компромиссы или снисхождения к человеческой немощи. Но также, как и в нашей личной жизни, грех, который не прощен – это грех нераскаянный, также и в общественной жизни Церкви – нет замены публичному покаянию архиерея, который погрешал публично в вопросах веры. Иначе, проблема будет продолжать тлеть и вспыхнет в еще более опасной форме. Ибо, как сказал Св. Василий Великий: “В Церкви нужно дойти до дна проблем с тем, чтобы искоренить болезнь от самых ее корней.” [3]