Ortorossia (ortorussia) wrote,
Ortorossia
ortorussia

ПОКА ОСКВЕРНЕНО СВЯТИЛИЩЕ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ В СТРАНЕ ЦЕРКВИ, ВОЗРОЖДЕНИЕ СТРАНЫ НЕВОЗМОЖНО

КАК НАЗВАТЬ ТО, ЧТО СОВЕРШЕНО БЫВШ. МИТР. СЕРГИЕМ?


Как назвать это злочестивое деяние? Какое имя ему надо присвоить? Иными словами: что же именно совершено лже-иерархом? Отступление ли это, предательство ли, нечестие или ересь? Или и ещё — нечто?

Дабы уразуметь это, надо иметь в виду, что не в прошлом истинной веры в Бога на земле (т.е. в истории Церкви ветхозаветной и новозаветной) надо искать сопоставлений и сравнений, а в будущем. Ибо для полного уразумения того, что совершено бывш. Митр.Сергием и совершается его приемниками, в прошлом Церкви Христовой примеров для сравнений и приближений нет. И это — несмотря на то, что многие лютые волки появлялись в ограде стада Христова (Церкви) в одеждах овечьих. Страницы прошлого, история Церкви мало дадут нам к уяснению смысла сергианства. Ибо то, что совершено и совершается, не имеет прообразов в прошлом. И только будущее, предвозвещённое в Церкви, т.е. то, чему надлежит быть в конце времени, даёт вразумляющие образцы. Не ранние, первые страницы истории Церкви Христовой, обуревавшейся многими ересями, а последние страницы Св.Библии приоткрывают таинственный смысл содеянного.

Только в свете последних судеб Церкви Христовой на земле, деяние, содеянное лже-иерархом Сергием, получает свой зловещий облик. И потому термины употреблявшиеся ранее для определения всех бурь духовных, перенесенных Церковью, ныне эти термины не могут сами по себе выразить того содержания, которым насажено деяние бывш. Митр.Сергия.

Итак: можно ли признать деяние это отступлением? — Да, несомненно, это — отступление от веры и исповедания Христова. Но мало сказать, что это есть отступление: ведь отступники бывали и прежде... Чем же отступление злочестивого иерарха выделяется из ряда всех доселе бывших отступлений?

Качество отступления и отступничества различается в зависимости от того, кому и чему отдает свою веру отступник (это — первое), и кто — они сами, отступившие (это — второе).

Так, Церковь знает случаи отступления — в язычество, отступления — в иудейство, в мусульманство или в иную какую веру... Но всё это, несмотря на свою пагубность, есть отступление от веры — ради веры же, хотя и иной, неистинной. Эти виды в особенности известны на заре христианства. Ныне господствует иной вид отступления: это отступление в безбожие, т.е. потеря веры, заполнение души холодом полного безверия. И, наконец, отступление от веры может получать характер не только отрицания, но и борьбы против веры, характер богоборчества. Однако все эти разновидности отступления были и прежде. Отступление же, совершённое бывш. Митр.Сергием, совсем иное. Оно совершено пред духом антихристовым, пред силою его, нашедшею себе выявление, воплощение впервые на земле, хотя и не в форме последнего его, окончательного выявления, а в форме, так сказать, пред-антихристова явления. Однако это пред-антихристово явление осуществилось в такой силе и широте, что без мала всё предвозвещенное о самом антихристе нашло в этом его предшественнике своё почти полное выявление.

И вот ему-то и уступил веру отступник Сергий. Вот кого принял он вместо Христа!

Отступление это отягощается ещё более тем, что совершил его не простой мирянин, не священник, не рядовой епископ, а сам первостоящий иерарх на его высшей кафедре... Отступление это, далее, усугубляется тем, что деяние бывш. Митр.Сергия не есть состояние кратковременное, могущее быть объяснено и отчасти извинено человеческой немощью, временной душевной слабостью, испугом, страхом мучений, угрозой смерти... Тогда должно было бы последовать раскаяние и попытка исправления содеянного. Но у бывш. Митр.Сергия ничего подобного не случилось. Его отступление оказалось состоянием устойчивым и весьма активным, деятельным. Он до конца своей жизни пробыл упорно-нераскаянным.

Самый страшный вид отступления для иерарха, отступление в пользу силы антихристовой, совершил бывш. Митр.Сергий! И не только сам совершил, но и многочисленную паству повёл губительнейшим путём.

Отречение от Христа совершил отступник, но отречение тайное, скрытое, и потому особенно злонамеренное и опасное!

Но ведь, кроме того, лжеиерархом тем совершено и предательство? — Да, измена и предательство, равных которым нельзя найти на страницах прошлого!.. Ибо даже чёрное предательство Иуды, несмотря на всю его ужасную тьму, менее измены и предательства, совершённых бывш. Митр.Сергием. Ибо в обоих случаях равно предан Христос, т.к. Церковь естьтело Христово, и предающий Церковь — предаёт Христа. Но Иуда предал Господа Христа в руки неверующих иудеев, а Сергий, через таких же неверующих иудеев, — в руки антихристова поругания, мучения и смерти. И как в том, так и в другом случае ноги предающего прошли по месту кровиакелдама. Однако Иуда понял свой грех и уже на третий день от отчаяния сам наложил на себя руки... и тем самым дело Иудино существовало вместе с ним только три дня. Сергий же своего предательства не пожелал осознать, как грех, хотя и был постоянно изобличаем и призываем к этому, а делал своё Иудино дело почти двадцать лет. (Да и по сей день делает его и будет делать, увы, до скончания века).

Отступник и предатель этот несколько раз вызывал к себе из ссылки Митр.Петра и пытался склонить его на свою сторону, обещая ему всяких благ и почестей, но Митр.Петр остался твёрд как камень. Когда же происходило последнее свидание, Митр.Сергий, истощив все свои средства соблазнов и уговоров, крикнул в злобе Митр.Петру: «Ну, так и сгниёшь в ссылке!» На это Митр.Петр ответил: «Сгнию, но с Господом, — а не с тобою, Иудою-предателем!»

Можно ли назвать деяние бывш. Митр.Сергия нечестием? — Да! Но этого мало сказать: ибо есть нечестие и нечестие! Ибо всякий грех в известном смысле нечестие и всякий грешник нечестив... Но не о таком нечестии идёт речь. Нечестие Сергия превосходит все виды нечестия, доселе известные в Ветхом и Новом Завете. Почему — так? Да потому, что как отступление его совершено пред “тайной беззакония” и пред духом антихристовым, как измена и предательство его совершено в пользу антихристова дела на земле и в угоду местопрестолия сатаны, так и нечестие, совершённое и совершаемое в деле Сергия, есть то особое нечестие, которое не является нечестием личных грехов какого-то человека, (имеющих отношение только к нему) а есть нечестие, совершаемое в деле “тайны беззакония”. В этом нечестии проявляется всё богохульство и кощунство тайны беззакония, которая чрез деяния злочестивого получает широкий доступ к самому богослужению и Тайно-совершительству православного чина! Ибо у служителей лжеиерархий самое совершение Богослужения и Таинств становится богохульством и кощунством.

И, наконец: дело Митр.Сергия не есть ли ересь?

Но в нём как будто нет разрушения основных догматов веры православных. Пока, по крайней мере, внешне этого не видно. И всё-таки это есть ересь, но, как и всё в сергианстве, в особом смысле. Слово ересь буквально (с греч.) значит разделение, отделение. А обольщение сергианское разделило не только Церковь российскую, но и все существующие Церкви православные, и, несомненно, действует даже и в инославных вероисповеданиях. Ересь эта состоит в том, что в ней, при внешнем и показном сохранении буквы догматов веры и обрядов церковных совершенно уничтожается их внутренний смысл и сила, и всё подменяется духом принятия антихристова дела на земле. Ибо самая вера со стороны учения становится на службутайны беззакония, в прямых целях духа антихристова.

Эта ересь — есть ересь антихристова обольщения веры Христовой и путей сатанинской хитрости и лжи, создающей, по образу невесты Христовой, жены, облеченной в солнце, внешне на неё похожую, на том же святом месте стоящую, багряно-красную лже-церковь. Это ересьзверя, имеющего два рога, подобные агнчим, и говорящего языком змия древнего, дракона, отца лжи — сатаны.

Итак: что же такое сергианство? Это — и отступление, и измена, и нечестие, и отречение, и предательство, и ересь, но всё это совершенно непохоже на то, что до сих пор называлось этими именами.

Что же это такое? То, что ныне творится во имя угождения тайне беззакония, пред лицом силы антихристовой, не может ли всё это быть выражено более кратко и ясно? И нет ли в богодухновенном слове всему этому наименования? Ибо не может быть, чтобы всему тому чрезвычайному, что совершается ныне в ограде Церкви, чтобы этому не было чрезвычайного наименования. — Да есть!

Это есть поставление мерзости запустения на месте святом! Писано бо есть:

«Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы...» (Мф.24:15-16). «Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Мк.13:14).

А у св. Пр.Даниила сказано: «И на крыле святилища будет мерзость запустения...» (Дан.9:27).

А говоря о том же пространнее, св. пророк пишет о нечестивейшем царе (чтый да разумеет!).

«И озлобится на святый завет и исполнит своё намерение и опять войдет в соглашение с отступниками от святого завета... И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения» (Дан.11:30-31).

Да, воистину, совершаемое отступниками от святого завета лжеархипастырем Сергием и всей его нечестивой лжеиерархией, идущей по его путям, есть — поставление мерзости запустения.

И хотя в совершаемом ими нет ещё пока окончательной полноты этой предреченной Господом мерзости, но она уже явлена духовно в омерзительной своей сущности, как ближайший прообраз того, что наименовано мерзостью запустения.

Не будь всего этого в лоне Церкви Российской, — говорят те, кому даны от Господа видеть невидимое и слышать неслышимое, — говорят они, благодатные старцы и старицы Божии, — дни скорби давно уже были бы сняты (хотя бы на малое время). А ныне - исполнение глаголов Божиих в земле прегрешившей — отодвинуто десницею Всевышнего.

http://true-orthodox.narod.ru/library/epifany/sergianstvo.html

Доколе сергиане будут продолжать губить Россию, защищая отступническую лжепатриархию ?

Какая бездна нечестия и отступнического предательства!!!

Да, скорбь Церкви — для антихриста радость!.. И там, где св. Церковь в лице прп. о.Серафима Саровского от скорби плачет, там последователи лжепастыря-отступника бывш. Митр.Сергия, приняв сторону тайны беззакония сатанинского, радуются, радуются против убиенных за слово Божие.

Но «что общего у света со тьмою? — восклицает страж и блюститель Церкви Св.Ап.Павел, — какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор.6:14-15).

Tags: Антихристианство, Апостасия, МП, Сергианство, Церковь лукавнующих
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments