Ortorossia (ortorussia) wrote,
Ortorossia
ortorussia

Category:

ГДЕ ТЫ, РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ? ЦЕРКОВЬ - НЕ В "ОСКОЛКАХ", ОНА - ОДНА И НЕДЕЛИМА

                                                       Где Ты, Русская Церковь?
             




Сергианская и экуменическая РПЦ МП согласно учению Святых Отцов Вселенской Церкви и Новосвященномучеников является отступнической церковной организацией.Это - не Русская Поместная Церковь.
После 1927 года вероучительная Истина хранилась Катакомбной Церковью и РПЦЗ.
В последние годы в РПЦЗ произошла духовная катастрофа: большая часть Ее отошла и присоединилась к МП и несколько мелких частей отошли от Нее и образовали самостоятельные юрисдикции со  своей иерархий (РИПЦ,РПАЦ и другие).


Согласно учению Святых Отцов Поместная Церковь не может распасться на множество "осколков", Она всегда - одна.

От Церкви  могут отколоться и отойти от Нее не верные Ей части, а Церковь всегда была, есть и останется - Одной и Единой, умаляясь лишь в численности.

Церковь не может существовать во множестве "осколков",  мнение, что Историческая РПЦЗ существует ныне в нескольких юрисдикциях является кощунственным. Это - зловерие, это - экуменизм в виде более тонкой ереси - киприанизма.

Взгляд на РПЦЗ, разбившуюся на "осколки",  противоречит святоотеческому учению о Церкви и является хулой на Нее, ибо созданная Христом Церковь всегда остается Неповрежденной в своем вероучении и Одной.

Пророческие слова прп. Анатолия Оптинского о "разбившемся корабле" никак не относились  и не могли им быть отнесены к образу Корабля Русской Церкви.
Речь в пророчестве шла о России, о корабле русской государственности.
Любая государственность в отличие от Церкви вполне разбиваема, она и была разбита в 1917 году.
Старец, ставший святым, не мог в своем пророчестве уклониться от святоотеческого представления о природе неразрушимой Церкви и тем самым хулить Ее.

РПЦЗ в действительности,существует, и  никогда Она не переставала быть Единой и Одной, а если Она перестанет быть таковой, то не станет совсем Русской Церкви, как прекратили свое существование многие Поместные Церкви.

Вопрос  состоит в том, - где Она сейчас, РПЦЗ?
Этот вопрос - краеуголен.

И ответ на этот вопрос ныне является самым важным для России ибо Историческая РПЦЗ - и есть Русская Поместная Церковь, каковой бы числом она ни была.

В периоды ересей первых веков христианства, например, в период арианства,   в силу удаленности общин друг от друга, отсутствия должной транспортной и информационной связи и наличия смуты в Империи  не было возможности долгое время ИССЛЕДОВАТЬ ВЕРУ ЕПИСКОПОВ ОБЩ
ИН. Сейчас такая возможность есть.
Исповедание веры Епископов и Апостольского  преемства их рукоположениий  является главным в определении принадлежности религиозных общин к Церкви.

Церковь - там, и только - там, где Ею управляет непоколебимо стоящий в Истине Епископ, имеющий Апостольское преемство своего рукоположения.
"Церковь в Епископе и Епископ - в Церкви" - слова Священномученика  Киприана Карфагенского тождественны непреложной Истине Церкви, Созданной Христом на Камени твердого Исповедания Его Апостолом Петром.


Ничто не мешает ныне разобраться в Исповедании веры и Апостольском преемстве того или иного епископа церковной организации, чтобы понять , Церковь - это, или нет.
Митрополит Агафангел Пашковский не имеет Апостольского преемства рукоположения, он был хиротонисан во епископа двумя отправленными на покой за уход в раскол архиеп. Лазарем (Журбенко), еп. Валентином (Русанцовым) и рукоположенным ими Феодором (Гинеевским).


РПЦЗ(А) НЕ СТОЯЛА ИЗНАЧАЛЬНО И НЕ СТОИТ В ИСТИНЕ,  в 1994 году Пашковский  исповедовал хулу о  том, что «…благодать Св. Духа, благодать Таинств, присутствует также у католиков, монофизитов и, отчасти, у старообрядцев и протестантов, которые не нарушили формулы совершения таинств (крещения)..." - и до сих пор не раскаялся в этом, по настоящее время он исповедует ЕРЕСЬ КИПРИАНИЗМА.

Агафангел участвовал в гонениях на Митрополита Виталия, образовал раскольническое ВВЦУ, он утверждал, что «Зарубежная Церковь всегда признавала Московскую патриархию Матерью-Церковью»
Митрополит Виталий не признал хиротоний принятых в РПЦЗ(А) епископов Алферова и Иринея Клипенштейна, а Алферова вообще извергли из сана, как и Германа Тринадцатого, который сегодня, будучи изверженным из сана за переход в РИПЦ, митр. Виталием,  продолжает называться диаконом у Пашковского.
Ныне уже трудно перечислить все антиправославные высказывания и деяния Агафангела Пашковского.
Агафангел предал Православную традицию РПЦЗ и предал самого Митрополита Виталия, и поэтому он не имеет никаго отношения и к первоиерархам РПЦЗ, и поэтому он не следует и Преданию Церкви и таким образом, РПЦЗ(А) - ЕСТЬ РАСКОЛ.

ПУТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВА, HTTP://ORTORUSSIA.LIVEJOURNAL.COM/TAG/%D0%A0%D0%9F%D0%A6%D0%97%28%D0%90%29


Помочь разобраться в Истине и привести в Церковь   могут  только Святые Отцы Вселенской Церкви и честное желание следовать  путем Правил Церкви - Апостольских и Вселенских Соборов.

Церковь - это   Организм,  Тело Христово, но существующий на земле в виде церковной организации.
Господь Создал Свою Церковь именно здесь, на земле, и Создал Он Ее - именно  в виде зримой земной организации.

Вот основа учения о Церкви, определение Ее догматическим богословием:

"Церковь - есть таинственный Богочеловеческий организм - Тело Христово, состоящий из собрания христиан,пребывающих в единстве православной веры , нравственного закона, священноначалия и таинств, и находящихся во взаимном духовном общении между собою, с Церковью Торжествующей на Небесах и Самим Главою и Спасителем Тела Церкви Господом Иисусом Христом".

Поэтому распасться может только то собрание христиан, только та земная церковная организация, которая перестала быть Церковью.
Господь Дал обетование, что  Созданная Им Церковь
пребудет Неизменною вовеки на земле именно, как церковная организация!
Церковь Торжествующая априори  пребывает вечно.
Никаких частей и "осколков" Церкви - не существует.
Никакой "необозримой" Церкви не существует.


Как бы Церковь ни была связана с государством, но государства и Империи подвержены распаду, а Церковь - никогда.
Судьба Церкви в истории России страшна в Ее  резчайшем численном умалении, но - не в раздроблении Ее на "осколки".Однако, умаляются в конце времен все Поместные Церкви, а многие прекращают свое существование.Но численность Церкви никогда не являлась критерием Ее Истинности.
Настоящие Православные Христиане - это только те, которые ищут и ОБРЕТАЮТ Церковь такой, какова Она есть  согласно Святоотеческому Преданию, а не еретическому представлению об  "осколках".


Ни на какие осколки Русская Церковь никогда не разбивалась.
Русская Церковь осталась в Единстве веры и общении в своих исторических частях -  в РПЦЗ (в лице сохранившей Православное Исповедание юрисдикции РПЦЗ(В)) и - в остатках Катакомбной Церкви.


Никаких других частей Русской Церкви нет.
Tags: Истина, Катакомбная Церковь России, РПЦ, РПЦЗ, РПЦЗ(А)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments