Ortorossia (ortorussia) wrote,
Ortorossia
ortorussia

Categories:

Фашизм и христианство. Русская Победа

Кто такие - современные Российские ИПХ? Почему их так мало?
Совсем не потому, что такое ничтожно малое количество православных имеют понятие об Истинном  Исповедании веры и желают хранить его.
Православные не могут найти Церковь потому, что практически все юрисдикции ИПЦ в России находятся в раздорах или заражены фашистской идеологией,являющейся антихристианской талмудической ересью.



...Они считают, потому что они - самые истинно  исключительные!
А ведь так оно и есть, - только они не Православные! И Церковь от них непременно освободится!
Ведь поддержка фашизма - это идеология зла, это - антихристианство, это сергианство наизнанку, худшее из зол в Церкви. А  "наши ИПХ" любуются своей "православной исключительностью"! Они якобы борятся с большевизмом!
В том числе священники и монахи!Но это просто не русские люди - очень часто по крови , и всегда не русские - по духу.


Главнокомандующий УПА Шухевич -герой палачей и кумир одного из московских священников ИПЦ.

В настоящее время в России среди называющих себя истинно-православными христианами членов русских приходов ИПЦ Греции и Кипра, членов РПЦЗ(А) - Агафангеловского раскола, считающего  себя единственной и Истинной РПЦЗ, раскольнической РИПЦ, а также значительной части РПЦЗ(В) - распространены идеи, поддерживающие бандерофашистскую Киевскую хунту.
Они также возводят сатаниста Гитлера в ранг освободителя Русского народа от советчины, ссылаясь на некоторые ошибки епископата РПЦЗ,  на бойкот участия в Войне большинством членов Катакомбной Церкви России в начале ВОВ, на открытие на оккупированной немцами территории приходов Российской Православной Церкви, свободной от ереси сергианства, на действия РОА в составе Вермахта.
При этом они игнорируют  отречение Синода РПЦЗ от сочувствия и содействия гитлеризму в дальнейшем, о чем имеются соответствующие документы, вступление в СА катакомбников и помощь мирян на оккупированной территории партизанам в конце войны, поддержку  борьбы советского народа с фашизмом многими  великими Русскими эмигрантами, такими, как Иван Ильин, Сергей Рахманинов и других.
Такую позицию мнимых ИПХ совершенно не приемлют и презирают не только члены РПЦ МП, но и часть Православных в РПЦЗ(В) и  матфеевцев.
Однако, именно эта фашистская идеология способствует распаду ИПЦ и РПЦЗ, а также тому, что Истинно Православные приходы в России остаются совершенно немногочислеными, просто крошечными. Хотя, не будь такой совершенно дикой селекции фашиствующих членов Русских приходов ИПЦ , они бы привлекали значительно большее число Православных людей, не приемлющих ереси сергианства и экуменизма в Московской Патриархии.



Мы разоблачаем  миф о том, что антибольшевизм истинного Православия сопряжен с обязательной поддержкой фашизма и с профанированием Русского народа, живущего в современной России, карикатурированием и надругательством над ним, как над "совками", "быдлом", столь свойственном многим членам ИПЦ в своих ЖЖ.
Верим, что Церковь в России очистится от этого фашиствующего отребья и приумножится числом и силой. Именно это необходимо для возрождения Отечества нашего, ибо оно возможно только при восстановлении Русской Церкви в своем былом Православном достоинстве.


Волынская резня

9 Мая - это не советско - большевистский праздник.
Это Праздник Великой Победы Русского Народа над фашизмом, корни которого те же, что и у большевизма .
Это - мировой сионизм. Он и является причиной уничтожения последних монархий в Европе.
9 Мая - это Праздник Победы, дарованной Русскому Народу Богом и отрицать его - это отрицать и Промысел Божий о России.
Да не будет этого в Церкви!


Фашизм и религия

В настоящее время  достаточно полно изучены и описаны исторические и социально-психологические корни фашизма. Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что его зарождение и оформление связано с кризисом форм общественного уклада, переходом от одного типа государственного устройства к другому . В этой ситуации человек легко усваивает установки радикальных, фашистских идеологий, для которых свойственно обращение к иррациональным образам.

Отношения фашизма и религии, в первую очередь христианства, отнюдь не однозначны. В основе фашистских идеологий всегда лежит миф, предание, в котором содержатся намеки на исторические судьбы отдельного народа или человечества в целом. Именно из мифологии выводятся основные положения любых фашистских теорий - о превосходстве и исключительности определенной нации или расы, ее особой исторической миссии и праве на создание нового государственного или мирового порядка. Соединяя элементы оккультизма, арийской мифологии, восточной мистики и своеобразно интерпретированных христианских идей, фашистские идеологии сами претендуют на роль альтернативных религий. На этапе становления фашизм, как правило, ищет в Церкви союзника, но после прихода к власти начинает активно навязывать Церкви собственную систему ценностей, противоречия которой христианским ценностям становятся все более очевидными. Религиозно-мистическая форма, в которую облекаются фашистские теории, не имеет ничего общего с христианством и его гуманистическими идеалами. Это подтверждается и историческим опытом взаимоотношений фашистских режимов и Церкви.

Германский нацизм и религия

Христианство, находится в глубоком противоречии с расистской идеологией нацизма. Это отчетливо видно на примере религиозных воззрений Гитлера. Родившийся в католической семье, он идеализировал античность. Главный нацист отвергал христианскую религию по следующим соображениям:

1) христианство защищает слабых и униженных;

2) христианство имеет иудейские истоки, вынуждает людей “гнуть спину по звуку церковного колокола и ползти к кресту чуждого Бога”;

3) первыми носителями христианской религии 2000 лет назад стали больные, изможденные и отчаявшиеся люди, потерявшие веру в жизнь;

4) христианские догматы прощения греха, воскрешения и спасения души являются полной бессмыслицей;

5) христианское сострадание недостойно и опасно для сильного арийского духа;

6) любить ближнего по-христиански глупо, так как любовь парализует человека;

7) христианская идея всеобщего равенства защищает “расово неполноценных”, слабых людей.

Первоначально партийная программа нацистов, благодаря усилиям идеолога Альфреда Розенберга, содержала крупицу христианских идей. Однако христианские заповеди, даже намек на них, не могли уживаться в рамках одной партийной программы с жесткими расистскими принципами. Вскоре христианские ценности были полностью вытеснены возрожденными “нордическими” ценностями, культурой “сверхчеловека”.

Заняв высший государственный пост в Германии, Гитлер лицемерно провозгласил, что намерен создать благоприятные условия для религиозной жизни, установить дружеские отношения с Церковью. Многие немцы искренне верили его заявлениям. Поверили и высшие католические иерархи Германии, до этого критиковавшие расизм и неоязычество нацистского движения. На конференции 28 марта 1933 года епископат призвал прихожан поддерживать новую власть. Чтобы окончательно успокоить католическое духовенство и сделать его своим союзником, 20 июля 1933 года Гитлер заключил с Ватиканом Конкордат. Заключение Конкордата должно было опровергнуть распространенное мнение, будто национал-социализм враждебен Церкви. Гитлер рассчитывал, что после подписания документа, благодаря значительному влиянию католической Церкви, доверие мировой общественности будет ему обеспечено.

Суть договора заключалась в том, что государство гарантирует защиту и невмешательство всем католическим общинам, школам, молодежным организациям и культурным обществам в том случае, если они не будут участвовать в какой-либо политической деятельности. Уже во время подготовки документа была ликвидирована Католическая народная партия Баварии.

Если с католичеством Гитлеру удалось добиться иллюзии союзнических отношений, то с протестантской церковью отношения оставались откровенно враждебными. Нацисты инициировали призыв отвергнуть протестантизм и создать новую “германскую” религию, основанную на объединении идеи “крови и почвы” и принципа фюрерства. Начались гонения на протестантских священников, увольнялись многие пасторы, другим ограничивалась возможность проповедовать. Например, Пауль Тиллих, один из руководителей евангелической лютеранской Церкви, в 1933 г. был уволен из Фракфуртского университета за противодействие нацистским властям. Пастор Фридрих Карл Отто Дибелиус, возглавлявший с 1925 г. лютеранскую Церковь Пруссии, в 1933 г. был смещен со своего поста за противодействие нацизму. Ему было предъявлено обвинение в предательстве и нападках на правительство, однако суд вынес священнику оправдательный вердикт.

В 1934 году профессор богословия Э.Бергман обнародовал 25 тезисов новой нацистской “религии”, включавших в себя следующие:

“Еврейский Ветхий завет не годится для новой Германии.

Христос был не евреем, а нордическим мучеником, отправленным на смерть евреями, и воином, призванным спасти мир от еврейского влияния.

Адольф Гитлер - новый мессия, посланный на Землю, чтобы спасти мир от евреев.

Свастика является преемницей меча как символа германского христианства.

Германская земля, кровь, душа, искусство - священные категории германского христианства” .

Христиане всего мира были возмущены. В Германии некоторая часть пастората поддержала нацистский режим, однако большинство отказалось признавать Гитлера новым мессией. Например, Карл Барт, преподаватель теологии в Боннском университете, был лишен кафедры после того, как объявил богохульством распоряжение властей начинать лекции о Боге фашистским приветствием.

Появилась религиозная организация протестантских богословов Бекентнискирхе. Эти приверженцы традиционной религии заявили, что христианство несовместимо с нацистским мировоззрением. 7 тысяч из 17 тысяч протестантских пасторов Германии поддержали заявление этой религиозной организации.

Гитлер не мог допустить церковной оппозиции. Последовало объявление о подчинении протестантской Церкви государству. Закрывались церковные школы, конфисковывалась собственность, принадлежащая Церкви. Массовый характер приобрели в этот период репрессии против священнослужителей, многие из них подверглись арестам, были отправлены в концлагеря. В 1937 г. нацистскими властями был арестован за свои проповеди один из самых известных в Германии противников нацизма, пастор берлинского района Далем, Мартин Нимеллер. Несмотря на то, что суд оправдал его, Нимеллер был вновь арестован и отправлен в концлагерь.

Усилились гонения и на католическую церковь. Конкордат с Ватиканом 1933 года оказался лишь иллюзией сотрудничества. Все более очевидными и многочисленными становились нарушения условий договора со стороны нацистских властей. Надуманные обвинения в контрабанде золота из Германии стали причинами ареста многих священников. Католические издания проходили беспощадную цензуру, религиозные шествия запрещались, распускались монастыри.

В марте 1937 года Папа римский Пий ХI обвинил Гитлера в нарушении условий договора и преследовании католиков. Нацистский режим отреагировал ответной волной преследований священнослужителей.

“На заседании рейхстага 30 января 1939 г. Гитлер заявил, что не может быть жалости и сострадания к преследуемым служителям церкви, так как они отражают интересы врагов немецкого государства”.

В период подготовки к войне Гитлер на время прекратил активную конфронтацию с церковью. Однако в годы войны зверства фашистов заставили многих священнослужителей выступить против нацистского режима.

В 1941 г. против уничтожения нацистами смертельно больных заключенных (эвтаназия) публично выступил кардинал, архиепископ Мюнстерский Клеменс Август граф фон Гален, заявивший, что подобные действия несовместимы с христианством.

В августе 1941 г. католический священник Бернард Лихтенбург, настоятель кафедрального собора Св. Ядвиги в Берлине, опубликовал письмо с протестом против преднамеренного уничтожения фашистами большого числа душевнобольных. Он был арестован и отправлен в лагерь Дахау, где умер в ноябре 1943 г.

Многие из священнослужителей участвовали в движении Сопротивления. Известен поступок польского католического священника, доктора философии и теологии Максимилиана Кольбе, который в 1939 г. основал монастырь под Варшавой. После вторжения германских войск в Польшу монастырь стал приютом для беженцев. Кольбе был арестован фашистскими властями и отправлен в концлагерь Аушвиц, откуда в июле 1941 г. бежал. Лагерное начальство объявило, что расстреляет 600 заключенных, если священника не найдут. Узнав об этом, Кольбе  добровольно вернулся в лагерь, где был казнен вместе с 10 другими узниками.

Только в течение лета-осени 1940 г. в Польше было арестовано по обвинению в политической деятельности свыше 200 священников.

В 1942 г. примкнул к движению Сопротивления немецкий католический священник Альфред Дельп. Он был арестован в июле 1944 г., приговорен к смертной казни и повешен в феврале 1945 г.

Активно выступал против нацизма немецкий пастор, доктор богословия, известный писатель Дитрих Бонхеффер . В 1943 г. он был арестован фашистами по подозрению в участии в антигитлеровском заговоре и казнен в концлагере в апреле 1945 г.

В целом можно отметить, что в основе политики Гитлера по отношению к церкви лежало стремление германского диктатора сначала сделать церковь своим союзником, затем подчинить ее, использовать как послушный инструмент. Наиболее сильное давление фашистским режимом было оказано на германскую евангелическую лютеранскую церковь. Несмотря на противодействие значительной части пастората, многие представители которого были репрессированы, протестантская церковь в Германии была подчинена государству и превращена в один из политических институтов третьего рейха.

По отношению к католической церкви Гитлер вынужден был проводить гораздо более тонкую политику. Диктатор избегал открытой конфронтации с Ватиканом, опасаясь, что это вызовет активный протест со стороны масс католиков. Нацистские власти организовали серию процессов над католическими священниками, однако вынуждены были прислушиваться к заявлениям Ватикана и время от времени ослаблять давление на католическое духовенство. Не решаясь развязать открытый террор против католической церкви, Гитлер, вместе с тем, никогда не отказывался от своих планов уничтожить и католическое, и протестантское вероисповедания, заменив их новой нацистской религией.

http://jhistory.nfurman.com/shoa/ieshua/ieshua018.htm

Tags: 2 Мировая Война, Война против России, ИПЦ, ИПЦГ, Отечество, Пасха, Патриотизм, Православие, РПЦЗ, Россия, Русофобия, Русская победа, Русский народ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments