Ortorossia (ortorussia) wrote,
Ortorossia
ortorussia

Category:

Имяборчество - исполнение Апокалипсиса

1913-й год для России стал роковым. Сравним с ним 19:13 Апокалипсиса св. ИоаннаБогослова, где сказано: ”Имя Ему-Слово Божие”; (не правда ли знаменательное совпадение цифр: апокалиптического предзнаменования, и даты его исполнения?!).  Это, то Слово, которое было в начале у Бога, (Ин 1, 1), и которое стало плотию, (ст. 12). Это Имя-СЛОВО-Иисус, которое было похулено Ангелом Церкви Российской, послужило испытанием Вселенной. Почему Вселенной? А потому что два Вселенских Патриарха Константинопольских в 1912-1913 г.г. поддержали имяборческое учение Российского Синода об Имени Господнем и осудили православное почитание имяславцами Имени Божия. Святейший Иерусалимский Патриарх Дамиан - отверг имяборчество и поддержал имяславие, о чём имеется архивный рукописный документ («Копия Послания Восточных Патриархов»).
С 1913 по 1917 годы дана была от Бога возможность и Ангелу Церкви Российской, и Ангелу Церкви Константинопольской, т.е. и Святейшему Синоду, и греческому Патриарху Константинопольскому покаяться: ”И Ангелу (…) Церкви напиши: вспомни, что ты принял и слышал, (т. е. в Таинстве крещения принял Благодать Святаго Духа, подтверждением чего служат произносимые священником слова: Крестился еси, просветился еси, омылся еси, оправдался еси, Именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1-е Кор 6, 11), храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя... “Ты носешь имя, будто жив, (т. е. оживотворён, облагодатствован в крещении Именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего), но ты мёртв.” “Впрочем, у тебя…  есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны” (т. е. не потеряли Благодать Святого Крещения похулением Имени Господня. Белые одежды одеваемые на крещаемых символизируют именно Благодать крещения, Благодать Святаго Духа). “Побеждающий, (не преклонивший своей главы перед богохульными Грамотами Российского Синода и Конст. Патриарха, в которых похулено Имя Божие, облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его” (Схимон. Георгий ).
“И Ангелу Филадельфийской (братолюбной, - схим. Георг. и новомуч. Михаил Новосёлов) Церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов (Сладчайшее Имя “Иисус” и вообще Имя Божие св. псалмопевцем Давидом,  как никем другим, прославляемое, которым испытана в 1913 г. вся Вселенная и каждый православный христианин в отдельности, т. е. отношением к похуленному Синодом Имени Божию. Откр. 19.13,- схим. Георг.), который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит (это может означать открытую дверь проповеди имяславия, которую никто не может запретить, потому что Имяславие есть душа Православия, - схим.Георгий.). Знаю твои дела; вот, Я открыл пред тобою дверь, (проповеди), и никто не может затворить её; ты немного имеешь силы, (т.е. малое количественное значение перед множеством отступников от Имени Божия,- схим. Георгий.), и сохранил слово Моё, и не отрёкся имени моего».
Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе что они Иудеи, (т. е. правоверующие. Раньше правоверующими именовались одни иудеи, - схим. Георгий), но не суть таковы, а лгут; вот, Я сделаю то, что они прийдут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (может произойти то, если благоугодно будет Господу продлить сей век, что имяборцы, познав своё заблуждение поклонятся пред ногами имяславцев и познают, что Имяславие это есть истинное Православие, примут его, и воздадят должное почтение исповедникам-имяславцам, раньше оплёванным имяборцами, познают, что имяславцы сохранили православие в чистоте, и потому Господь возлюбил их, - схим. Георгий (Макаровский)).
“И как ты сохранил слово терпения Моего, (т.е. огненные испытания перенесённые исповедниками от имяборческой силы, - схим. Георгий): то и я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (это уже, возможный намёк, на сохранение исповедников Славы Имени Божия от поклонения антихристу - при последнем испытании Вселенной,-схим.Георгий).
“Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто  не восхитил венца твоего (храни твёрдо православное исповедание и почитание Имени Божия, не смущаясь клеветой имяборцев и прещениями от власть предержащих, - схим. Георгий).
“Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём Имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и Имя Мое новое.” (если внимательно вникнуть в историческое название исповедников Имени Божия - ИМЯСЛАВЦЫ, то не трудно заметить, что оно снизошло от Имени Самого Бога. Это, возможно и есть имя града Бога, нового Иерусалима. Как известно, Иерусалим - колыбель Православия. Защитникам Славы Имени Божия дано НОВОЕ ИМЯ православных имяславцев (схим. Георгий ).
“Имеющий ухо да слышет, что Дух говорит церквам” (Откр 3).


Царь был обманут синодалами, он искренно раскаялся, как бы, за невольное участие в избиении Афонских монахов-исповедников

Надо признать, что “отступление” от Бога, или “тайна беззакония” готовилось  задолго до официального похуления Имени Божия «Ангелами» Церквей Российской и Константинопольской. Но Благодать Святаго Духа хранила и Церковь и Помазанника Монарха Российского. А когда было похулено Имя Божие  Небесный “Держай” за это отнята была Благодать Святаго Духа, ранее не позволявшая прийти отступлению и хранившая Царя Православного. По недоумению и умышленному обману синодалов и Обер-Прокурора Саблера, Царь послал на Афон архиепископа Никона с войском для расправы якобы над “бунтарями-революционерами”, а на самом же деле, над исповедниками Имени Божия. И хотя на встрече со старцами-имяславцами афонскими Царь слёзно покаялся, сказав: ”простите отцы святые, я был обманут, мне представляли о вас ложные донесения,  теперь я убедился в вашей правоте и невинности, я на вашей стороне и верю во Имя Божие как  и вы, как о. Иоанн Кронштадтский, как о. Иларион Кавказский”. И пообещал защищать имяславцев от преследования их двумя ожидовелыми  архиереями - синодалами. И действительно, как мог, защищал, имяславцев.

Исполнение Пророчества Отца Иоанна Кронштадтского
о царствовании Царя, и о России. 
Очень уместно здесь вспомнить пророчество дорогого Батюшки Отца Иоанна Кронштадтского, который предсказал: ”Если Царь сохранит Православную веру, то царство его утвердится до скончания века. А если Россия не сохранит Православия, то она уже не будет Русью Святою, но станет сбродом всяких иноверцев”.
Следует отметить, сначала Батюшка упомянул Царя, а затем уже Россию. Попущением Божиим Царь не сохранил Православия тем, что дал свободу действий ожидовелым архиереям-синодалам, через которых с Высоты Престола Российской Церкви было похулено Святейшее Имя Господне. Поэтому и не устояло в России царство Царя Самодержавного. Царь не предпринял решительных мер против синодального беззакония, против антиканоничных действий его по отношению к исповедникам афонским.
Также и Россия не сохранила веру Православную в чистоте тем, что приняла имяборческое отступление двух ожидовелых1 архиереев, от имени всего Российского Святейшего Синода распространённое на весь мир. И Россия уже не стала Русью Святою, но стала сбродом всяких иноверцев...
Пророчество Святого Иоаннна Кронштадтского исполнилось с буквальной точностью. Но высшая церковная власть Российской Церкви об этом умолчала... Конечно, Царь покаялся, но было уже поздно. Наступление апокалиптического зверя на его царство усиливалось с неимоверной быстротой. Доступ сатане к Царскому Престолу открыл “Святейший Синод” когда похулил Небесный “Держай”.
  Хотя Царь и отказался от Царского Престола Российского государства, но его на это вынудили предтечи антихриста. На этот шаг он пошёл для блага своего народа, - как он полагал, - чтобы избавить его от кровопролития. Если бы он этого не сделал, его свергли бы насильно. Впрочем, притиснутого февралистами Царя можно вполне называть “свергнутым” февральской революцией.
После свержения Царя началась полная разруха. С огненной быстротой исполнялся Апокалипсис. Началась антихристова революция против Бога, веры и Церкви. Открылось страшное гонение на Церковь и духовенство. Началась сплошная измена со стороны последнего заигрывание Патриархов и духовенства с антихристовой властью; процветало стукачество духовенства от  высших до низших санов. Восстали родные друг против друга. Предавали, убивали брат брата, отец сына и сын отца. Тюрьмы были забиты верующими. Ссылки, лагеря, расстрелы применялись для епископов, священников и для рядовых верующих за непризнание продажней Высшей Церковной власти. Совершалось истребление лучших людей России. Антихристы покушались на полное истребление нации. Воздавалось поклонение и прославление безбожной власти. Семидесятилетний коммунистический гнёт для верующих был далеко не лучше еврейского плена Вавилонского. Наконец, с прекращением «коммунизма, начался гнёт духовный, повальное истребление нравственных и духовных идеалов и моральных ценностей человечества, при кажущейся религиозной свободе. Вот что последовало за похуление Державного Имени Божия!
https://www.proza.ru/2014/07/07/736
Tags: Ангел Филадельфийской Церкви, Апокалипсис, Апостасия, Имя Божие, Революция, Русская Голгофа, имяборчество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments